Учет оборудования и финансов

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Этот пост адресован тем, кто поставил на Asterisk как на источник своего заработка, на начинающих интеграторов и фрилансеров. Все мои знакомые "звездные бизнесмены" - в первую очередь гики, поэтому "неинтересные" вопросы учетного характера всегда были "больным" местом. Я хочу поделиться "своей" системой автоматизации бизнеса, построенной на открытой финансовой системе [GnuCash] и SaaS сервисе по учету склада (МойСклад). 1С не рассматривается, так как настоящий Linux'оид не станет поддерживать чуждые ему платформы, да и к тому же, легкие пути не для нас! Итак.

1)  GnuCash - must have для личных финансов, фриланса, и небольшого бизнеса. Позволяет держать на пульсе все финансовые вопросы. Поддерживает понятия Клиента, Поставщика, Исполнителя, Работы, Инвойсов, Запланированные транзакции, графические отчеты. Подробности на сайте. Это не бухгалтерская система, но финансовая! В бухгалтерии платежи по счету компании (если такая есть), а в gnucash все, включая наличный расчет и webmoney и прочее. Многие фрилансеры кроме как двумя последними способами рассчитываться не могут.

2)  МойСклад - онлайн-программа учёта товаров и обработки заказов, работающая по принципу SaaS (программное обеспечение как услуга). Подробности можно прочесть на сайте. Самое главное, что позволяет делать МойСклад - вести по полочкам все оборудование, генерировать счета и пакеты документов. Если аккуратно вести закупки, то МойСклад еще и прибыль автоматом посчитает. Если склад ведется в xls, то must see.

В следующем посте я расскажу о системе управления Asterisk проектами.

Enter labels to add to this page:
Please wait 
Looking for a label? Just start typing.