Switchvox Mobile для iPhone

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Дополнительное приложение Switchvox Mobile for iPhone (Switchvox Mobile для смартфона iPhone) можно бесплатно скачать с iTunes App Store и использовать его для интеграции с Вашей телефонной системой Switchvox или использовать в Демо-режиме. В Демо-режиме вы не можете осуществлять каких-либо  изменений или совершать звонки через Switchvox SMB. В то же время, Демо-режим приложения имеет небольшой функционал, позволяющий Вам ознакомиться с основными возможностями Switchvox Mobile, даже если Вы еще не приобрели Switchvox SMB.

Чтобы полноценно использовать Switchvox Mobile с мобильного телефона iPhone, необходимо выполнить настройку приложения для работы с Switchvox SMB. Для этого необходимо зайти на закладку Settings (Настройка) приложения на телефоне, выключить Демо-режим (Demo Mode OFF) и указать информацию о сервере Switchvox.

[picture]

В поле Server (Сервер) укажите ip адрес или доменное имя Вашего Switchvox SMB. Важно обратить внимание на сетевую достижимость между приложением Switchvox Mobile на телефоне и сервером Switchvox SMB.

В поле Username (Имя пользователя) и Password (Пароль) представляет собой Ваш внутренний номер в системе и пароль. Эту информацию может предоставить Ваш системный администратор. Именно эти параметры будут использоваться Вами при входе в web-средства Switchvox и для приема голосовых сообщений, поступивших на Ваш почтовый ящик.

В поле Mobile Number (Мобильный номер) укажите ваш номер мобильного телефона.

Для работы с программой Switchvox Mobile для iPhone, необходимо использовать Switchvox версии 4.5.2 и более позднюю. Если Вы не уверены, что версия вашего Switchvox удовлетворяет этому требованию, задайте вопрос Вашему системному администратору, как версия платформы используется в Вашем офисе.

Switchvox Mobile и Ваше сетевая инфраструктура

Вероятней всего, Ваш Switchvox работает в VPN сети. Если это так, вам необходимо соединить Ваш смартфон с этой сетью, а уже после использовать настройки Switchvox Mobile для интеграции с Switchvox SMB.

Уведомления

На экране телефона пиктограмма Switchvox Mobile с уведомлением красного цвета, как показано на картинке ниже, обозначает общее количество непрочитанных голосовых сообщений и пропущенных звонков.

[picture]

Как только Вы прослушали голосовое сообщение или перешли на закладку списка контактов, вышеупомянутое уведомление исчезнет.

Пиктограмма Voicemail (Голосовая почта) означает количество непрочитанных голосовых сообщений. Сообщение считается прочитанным, когда Вы прослушали его (выбор сообщения, просмотр деталей голосового сообщения не относятся к категории прослушивания сообщений, следовательно такое сообщение не будет помечено как прочитанное).

[picture]

Управление голосовым приветствием

При помощи Switchvox Mobile Вы можете управлять голосовыми приветствиями прямо с мобильного телефона. Голосовые приветствия слышит абонент во время того, как вызов попадает на систему голосовой почты (Voicemail). Приветствие включает в себя ранее записанную фразу и Ваше имя

  • Чтобы активировать приветствие, нажмите Greeting (Приветствие), выберите Name (Имя) приветствия и нажмите кнопку Activate (Активировать)
  • Для записи нового приветствия, нажмите пиктограмму Add (Добавить), далее Name (Имя), Unavailable (Недоступен) или Busy (Занято). На следующей странице экрана введите Name (Имя) и нажмите кнопку return (Вернутся). После нажмите Record (Записать) и надиктуйте в телефон новое приветствие. После того как Вы закончите озвучивание нового приветствия, нажмите кнопку Stop (Остановиться). Когда приветствие записано (запись сохраняется локально на Вашем смартфоне), Вам необходимо отправить файл с записанной речью на сервер Swtichvox SMB, что осуществляется при помощи нажатия на сервисную кнопку Upload (Загрузить на удаленный хост с локального хоста). После заливки файла необходимо его активировать при помощи кнопку Activate (Активировать)
  • Что установить приветствие на статус Busy (Занято) такое же, как и на статус Unavailable (Недоступен), нажмите On (Включить) для Use Unavailable
  • Для того, чтобы установить различные приветствия для статусов Busy и Unavailabe, необходимо выбрать параметр OFF (Выключить) во время записи или активации приветствия для статуса Busy. Следует заметить, что голосовое приветствие Busy будет проиграно абоненту в том случае, когда Вы общаетесь по телефону. Звонок будет переведен на голосовую почту.  Голосовое приветствие Unavailable будет проиграно в том случае, если Вы не находитесь на рабочем месте, т.е. физически недоступны для ответа на поступивший звонок на офисный телефон. Тем не менее, звонок не останется без внимания и будет перенаправлен на Ваш голосовой ящик в системе Switchvox
  • Для того, чтобы прослушать приветствие, выберите имя приветствия и нажмите Play (Воспроизвести)
  • Чтобы включить/выключить динамик, используйте переключатель Handset/Speaker (Телефонная гарнитура/Телефонный динамик)

[picture]

Проверка голосовой почты

Switchvox Mobile позволяет легко проверить голосовые сообщения, оставленные на почтовый ящик и мгновенно набрать последние 20 абонентов из списка. В закладке Inbox (Входящие) вы увидите список последних 20 голосовых сообщений.

  • Для воспроизведения голосового сообщения, выберите закладку Voicemail и дважды нажмите на сообщение
  • Для ознакомления с деталями сообщения, нажмите голубую стрелку справа (или выберите сообщение и затем нажмите на Show details (Отобразить детали сообщения))
  • Чтобы вызвать абонента прямо из списка голосовых сообщений, нажмите на голубую стрелку справа и выберите Place Call (Осуществить звонок)
  • Для удаления голосового сообщения необходимо выбрать Delete (Удалить)
  • Чтобы включить или выключить телефонную гарнитуру, используйте переключатель Handset/Speaker (Телефонная гарнитура/Телефонный динамик)

[picture]

Активация правил набора

Прямо из мобильного телефона вы можете активировать, деактивировать или отключить настройку Unanswered Call Rule (Правила маршрутизации не отвеченных вызовов), размещенных на Switchvox SMB. Для изменения, удаления правила или переназначения правила маршрутизации вызовов, необходимо войти в систему при помощи Средств управления Switchvox через web-интерфейс.

При поступлении входящего вызова, Ваши правила проверяются в порядке сверху вниз. Не смотря на это, Active Rule Set (Активный набор правил) будет проверятся всегда самым первым, а правила помеченные как Disabled Rule Set (Отключенный набор правил) будут и вовсе проигнорированны.

Чтобы активировать или деактивировать набор правил, нажмите Name (Имя). Если Вы хотите, чтобы правила были активированы, выберите дату и время до которой активированные правила будут актуальны. Далее просто нажмите Activate (Активировать). Набор правил, которые Вы хотите деактивировать, выберите Deactivate (Деактивация)

Чтобы вовсе отключить правила, выберите Name, а после нажмите на Disable (Отключить)

[picture]

Осуществление звонков

Осуществлять звонки при помощи приложения Switchvox Mobile можно несколькими способами:

  • Голосовая почта. При помощи голосовой почты можно перезвонить абоненту, который оставил на Ваш голосовой ящик сообщение. Для этого выберите закладку Voicemail, нажмите на голубую стрелочку справа и нажмите на Place Call (Осуществить звонок). Также, можно перезвонить абоненту, просто выбрав голосовое сообщение и нажать Show details. Если абонент является внутренним абонентов системы Switchvox, тогда вы можете связаться с ним, используя мощности Switchvox SMB. В случае, если абонент внешний, Вы вольны набрать его при помощи Вашего смартфона, используя мощности мобильного оператора связи.
  • Детализация вызовов. При помощи закладки More -> Calls (Дополнительно -> Звонки) в сервисе детализации вызовов (Call logs), можно набрать любого абонента в отображаемом списке истории звонков. Если абонент является внутренним абонентов системы Switchvox, тогда вы можете связаться с ним, используя мощности Switchvox SMB. В случае, если абонент внешний, Вы вольны набрать его при помощи Вашего смартфона, используя мощности мобильного оператора связи.
  • Телефонный справочник компании. Набрать абонента можно также из телефонного справочника компании (Directory), поддерживаемого Switchvox SMB. Для этого необходимо выбрать More -> Directory (Дополнительно -> Справочник) и внутренний номер сотрудника. После выбора внутреннего номера из списка, на экране появится детальная информация по сотруднику. Для набора номера просто нажмите на отображенный внутренний номер. Чтобы отправить электронное письмо коллеге,  у вас на смартфоне должна быть  настроенная почтовая учетная запись. Вызов же будет осуществлен только через мощности Switchvox SMB.
  • Номеронабиратель. Набрать номер телефона можно также при помощи номеронабирателя (dial pad). Для этого на смартфоне необходимо нажать More -> Dial и ввести номер телефона, после чего нажать на экране кнопку Call. Если набираемый номер абонента принадлежит внутреннему номеру системы Switchvox, Вы должны осуществить звонок через Switchvox. В противном случае Вам решать, в какую сеть направлять звонок.
Когда вы осуществляете вызов через Switchvox, Вы звоните так, как будто находитесь в офисе и используете свой офисный внутренний номер. Разница лишь в том, что набирая номер с мобильного телефона, сначала Switchvox наберет Ваш мобильный номер и уже после того, как Вы ответите, наберет номер телефона вызываемого абонента. Если Вы не поднимите трубку, то второе плечо звонка не будет установлено.

Детализация звонков

При помощи Switchvox Mobile можно получить доступ к детализации звонков (Call logs) для Вашего внутреннего номера. Другими словами, можно просмотреть историю звонков, связанную с Вашим внутренним номером. Пропущенные вызовы будут отмечены красным цветом. Входящие и исходящие вызовы будут помечены различными пиктограммами. Детализации звонков агрегирует все звонки за последние 14 дней. На телефоне будут отображены до 30 вызовов.

Прием звонков

Приложение Switchvox Mobile не принимает звонки, поступающие на ваш внутренний номер в системе Switchvox. Для отправки входящего звонка, поступившего на Ваш внутренний номер в системе Switchvox, на мобильный номер телефона, необходимо при помощи web-интерфейса настроить правила вызовов (Settings -> Call Rules)

   

Enter labels to add to this page:
Please wait 
Looking for a label? Just start typing.