Панель управления

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Switchvox Switchboard или коммутационная панель, позволяет управлять всей системой просто в один клик. Switchboard – это приложение, которое работает в web-браузере и позволяет управлять системой в режиме реального времени. Расположение функциональных элементов можно настроить под каждого пользователя, таким образом, секретарь может видеть все внутренние номера в системе, в то время как обычный пользователь может выбрать более подходящую настройку системы.

Панель Switchboard позволяет осуществлять перевод звонка обычным перетаскиванием визуальных элементов в браузере, отображать цветовым индикатором занятость линии, настраивать с web-интерфейса уведомления присутствия абонента – с информацией о том, что абонент на встрече и освободиться, например, к двум часам дня. Панель парковки звонков позволяет получить доступ в один клик ко всем припаркованным вызовам и даже больше! Все это работает в Вашем web-браузере, что не требует установки отдельного приложения на компьютере пользователя.

Работаете Вы секретарем, менеджером по продажам, в службе работы с покупателями или где-нибудь еще, Switchboard позволяет легко и удобно использовать все функциональные возможности одним движением руки, используя удобный и интуитивно понятный web-интерфейс.

Switchboard позволяет отображать фото коллеги, его внутренний номер, название должности и месторасположение. В один клик можно начать чат, отправить электронное письмо или просто позвонить.

При помощи Switchboard легко овладеть функцией парковки вызова. Чтобы припарковать звонок, просто перетащите его мышкой на панель парковки звонков. Вернутся к припаркованному вызову также легко – просто кликните на него в панели припаркованных вызовов или наберите номер парковки на телефоне, соединенном с Switchvox.

Вся переписка между сотрудниками компании в корпоративном чате, интегрированном в Switchvox останется конфиденциальной, благодаря серверу обмена мгновенными сообщениями. Чат панель предоставляет быстрый и легкий web-чат клиент прямо в Switchboard. Благодаря тому, что чат работает с использованием XMPP протокола – открытого стандарта, используемого многими доступными бесплатными клиентами, Вы можете использовать в качестве клиента AIM, Yahoo! Messenger, MSN или Google Talk.

Телефонная книга позволяет группировать пользователей, осуществлять вызов в один клик, видеть состояние занятости линии у вызываемого абонента, отослать мгновенное сообщение. Каждый пользователь системы может иметь столько телефонных книг, сколько ему необходимо и решать, кого включать в ту или иную телефонную книгу.

Члены и администратор очереди могут видеть самую последнюю информацию об очереди, включая детальную информацию об ожидающих вызовах, а также активных звонках в очереди.

В Switchboard есть специальная закладка Saleforce, позволяющая осуществлять контроль за менеджерами по продажам. Вы можете видеть, какой менеджер в данный момент общается с клиентом, последний комментарий о звонке, оставленный менеджером. Также можно увидеть имя компании, от которой поступил звонок, электронный адрес представителя и многое другое, перед тем как ответить на звонок.

Справочная панель позволяет Вам легко найти сотрудника компании, подключенного к Switchvox и позвонить ему просто в один клик.

Всякий раз, когда поступает внешний звонок, Switchvox позволяет использовать панель Google Maps, интегрированную в Switchboard. Эта панель автоматически приближает на карте то место, откуда поступил звонок и обозначает его точкой. На данный момент этот функционал работает для США и Канады.

Enter labels to add to this page:
Please wait 
Looking for a label? Just start typing.