Экосистема Asterisk

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Экосистема Asterisk

 

  • Разработчики готовят единое решение (дистрибутив) на базе Asterisk и сертифицируют его.
  • Поставщики оборудования предлагают аппаратное обеспечение под сертифицированный дистрибутив
  • Дилеры покупают железо с предустановленным Asterisk, добавляют к нему купон поддержки.
  • Центры технической поддержки обеспечивают удаленную поддержку продаваемых дилерами систем.
    Теперь в деталях о каждом пункте.

Создатели дистрибутива

  • Создают ПО, в основе которого:
  • юзабилити
  • plug&play (концепция - http://www.pbxware.ru/publications/plug-n-play-pbx)
  • сертификация
  • bug fixing
  • развитие
  • описание возможностей, документация, маркетинг-материалы.

Производители аппаратной части

Разные типы,разные платы. Главное - сертификат и согласие центров поддержки поддерживать этот тип.

Центры тех поддержки

  • Обеспечивают качественную поддержку - знают как что сделать, делают удаленно или приходят в офис.

Дилеры

Им все равно, что внутри. У них есть превосходные маркетинговые материалы. Они продают мощный продут с отличной поддержкой. Они заинтересованы в продажах.

  • Осуществляет прямые продажи.
  • Приходит и показывает демонстрации.
  • Открывает реальные магазины со стендами
  • Дают откаты, так как им есть куда падать. Конкурируем с между панасом и авайей - можем больше чем панас, стоим меньше чам авайа.

Клиент

Покупает у регионального дилера продукт, приносит в офис, включает, читает документацию. Звонит в суппорт-центр, указанный в купоне.

Этапы

  • Выстроить экосистему, нарастить продажи АТС, обкатать экосисиему на телефонии.
  • Центр разработки готовит новые продукты (CRM, ECF, BPMS) на базе Open Source и поставляет их по цепочке клиенту.
  • Дилеры все это предлагают.
    Итого, начав с телефонки, мы проникнем во все сферы бизнеса, и будем поставлять ему open source решения.
Enter labels to add to this page:
Please wait 
Looking for a label? Just start typing.