Программа исключительной поддержки

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Программа исключительной поддержки
По аналогии с Digium'омской Exceptional Satisfaction Program, мы создаем Программу Исключительной Поддержки. Что же это такое?

Концепция

В случае возникновения каких либо вопросов или проблем пользователь Asterisk может получить помощь двумя способами:

  • обратиться в компанию, оказывающую услуги коммерческой поддержки;
  • обратиться за помощью к сообществу, написав в список рассылки asterisk-users или создав новую тему на любом форуме по Asterisk.
    Безусловно, обратиться в профессиональную компанию на условиях вопроса к сообществу было бы здорово, но только в бизнесе нет таких форм сотрудничества.
    Сообщество также не очень любит, когда кто-то решает свои проблемы за их счет. Как же разрешить данный конфликт? Весьма просто. Участники сообщества, оказывающие индивидуальную помощь, должны вознаграждаться. Но кто же будет оплачивать время профессионалов?
    - Те, кто пользуется их услугами, но не деньгами, а другой валютой, более ценной в эпоху интернет-экономики
    - вниманием. Внимание пользователя
    - вот самый ценный ресурс нашего времени, и стоимость сети Facebook наглядно это демонстрирует. Потребители услуг сообщества должны увеличивать привлекательность тех, кто им помогает. Запустить этот механизм в работу позволяет Общая Рекламная Площадка, самый дорогой ресурс, который не продаётся за деньги, в приобретается через активную деятельность по созданию знаний и поддержке.

Таким образом, пользователи Asterisk могут рассчитывать на искреннюю и полноценную поддержку гуру. При этом новички решают свои проблемы и задачи, а гуру получают плюс к рейтингу, который напрямую влияет на показы в Витрине.

Детали

Если по общей концепции все понятно, то по деталям реализации пока не очень. Здесь я предлагаю посмотреть на сервис от Google - Вопрос и Ответы. Давайте попробуем проанализировать этот сервис:

  • Пользователь задает вопрос.
  • Вопрос можно оценить по шкале от 1-го до 5-ти.
  • Любой ответ можно оценить по той же шкале.
  • Один из ответов можно признать лучшим (наверное тот, кто задал вопрос, признавая ответ лучшим, считает, что именно этот пользователь решил его проблему.
    Мне кажется, такого функционала достаточно.
  1. За каждый ответ надо плюсовать карму отвечающего.
  2. За получение статуса лучшего ответа плюсовать надо сильно.
    Какие будут предложения?
Enter labels to add to this page:
Please wait 
Looking for a label? Just start typing.