Сервис подтверждения регистрации по телефону

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Сервис подтверждения регистрации по телефону

Постановка проблемы

Организаторам мероприятий необходимо получить подтверждение от всех участников в том, что они на самом деле посетят мероприятие. Для этих целей широко применяются массовые рассылки по email. В лучшем случае, ответ на такое письмо будет автоматически обработан и засчитан как подтверждение. В худшем
- ответы обрабатываются людьми. Также существует большая вероятность того, что письмо попадет в спам со всеми выходящими последствиями.
Решением описанных проблем будет использование личного номера телефона участника (людей без личного мобильного телефона на планете, наверное, уже не осталось). Сценарий регистрации и подтверждения участия выглядел бы следующим образом:

  • Участник регистрируется на WEB сайте и указывает свой номер телефона.
  • Система звонит на указанный номер и проговаривает "Нажмите 1 для того, чтобы подтвердить свою заявку".
  • За несколько дней до события Система обзванивает всех участников и просит еще раз подтвердить (окончательно) свое участие.
    Таким образом, это частный случай системы исходящего обзвона, имеющейся в любом кол-центре.

Однако, как мы можем видеть, организаторы мероприятий не используют такие системы. Это происходит в силу фактора запуска ракеты в космос:

  • найти аутсорсинговый кол-центр
  • объяснить свои задачи, выяснить стоимость
  • обсудить интерфейс контроля за задачей
  • Обеспечить импорт результатов обзвона в свою систему
    На все эти вопросы и задачу уйдет очень много времени и денег.

Решение

Решением будет создать узконаправленную услугу, нацеленную на решение единственной задачи - обзвонить и сохранить результат. Чтобы услугой начали пользоваться, она должна обладать следующими характеристиками:

  • Иметь простой и интуитивно понятный интерфейс управления, аналогичный списку рассылки. Никаких телефонных заморочек. Номер телефона - понятие, равное адресу email.
  • Быть встраиваемой. Как пользовательская (номер телефона), так и админская части должны легко встраиваться в третьи системы.
    Таким образом, можно говорить о создании высокоуровнего API (WEB сервисов) по управлению обзвоном и получению результатов.

Миссией данного проекта является разработка и запуск такого решение в массовую эксплуатацию.

Связанные документы

  • [Участники]
  • [Этапы и план работ]
  • [API]
  • [Обсуждение]

Enter labels to add to this page:
Please wait 
Looking for a label? Just start typing.