Сервис подтверждения регистрации по телефону
Постановка проблемы
Организаторам мероприятий необходимо получить подтверждение от всех участников в том, что они на самом деле посетят мероприятие. Для этих целей широко применяются массовые рассылки по email. В лучшем случае, ответ на такое письмо будет автоматически обработан и засчитан как подтверждение. В худшем
- ответы обрабатываются людьми. Также существует большая вероятность того, что письмо попадет в спам со всеми выходящими последствиями.
Решением описанных проблем будет использование личного номера телефона участника (людей без личного мобильного телефона на планете, наверное, уже не осталось). Сценарий регистрации и подтверждения участия выглядел бы следующим образом:
- Участник регистрируется на WEB сайте и указывает свой номер телефона.
- Система звонит на указанный номер и проговаривает "Нажмите 1 для того, чтобы подтвердить свою заявку".
- За несколько дней до события Система обзванивает всех участников и просит еще раз подтвердить (окончательно) свое участие.
Таким образом, это частный случай системы исходящего обзвона, имеющейся в любом кол-центре.
Однако, как мы можем видеть, организаторы мероприятий не используют такие системы. Это происходит в силу фактора запуска ракеты в космос:
- найти аутсорсинговый кол-центр
- объяснить свои задачи, выяснить стоимость
- обсудить интерфейс контроля за задачей
- Обеспечить импорт результатов обзвона в свою систему
На все эти вопросы и задачу уйдет очень много времени и денег.
Решение
Решением будет создать узконаправленную услугу, нацеленную на решение единственной задачи - обзвонить и сохранить результат. Чтобы услугой начали пользоваться, она должна обладать следующими характеристиками:
- Иметь простой и интуитивно понятный интерфейс управления, аналогичный списку рассылки. Никаких телефонных заморочек. Номер телефона - понятие, равное адресу email.
- Быть встраиваемой. Как пользовательская (номер телефона), так и админская части должны легко встраиваться в третьи системы.
Таким образом, можно говорить о создании высокоуровнего API (WEB сервисов) по управлению обзвоном и получению результатов.
Миссией данного проекта является разработка и запуск такого решение в массовую эксплуатацию.
Связанные документы
- [Участники]
- [Этапы и план работ]
- [API]
- [Обсуждение]