5 направлений Voice 2.0, которые изменят вашу жизнь

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

5 направлений Voice 2.0, которые изменят вашу жизнь

"Смешивая" [Asterisk:VoIP] и традиционную телефонию - творится революция!

Небольшие издательские предприятия и большие конференции появились, чтобы навязать революционный потенциал [Asterisk:VoIP] технологий. Их предпосылка -это то, что [Asterisk:VoIP] вырвет контроль телефонии от традиционных телефонных компаний, тем же путём, что и ПК вырвали вычислительную нишу от изготовителей универсальных ЭВМ (mainframe). Однако, [Asterisk:VoIP] имеет много недостатков с точки зрения телефонной технологии. В реальности же, самая глубокая революция придёт со стороны сервисов Voice 2.0, которые комбинируют в себе достоинства традиционной и IP телефонии, в то же время минимизируя их недостатки. Ниже приведены 5 приёмов Voice 2.0, которые могут изменить вашу жизнь, если до сих пор не изменили.1. Позволит владеть вашими телефонными номерами

1. Позволит владеть вашими телефонными номерами

Конечно, вы можете сохранить свой номер, меняя телефонного оператора. Но всё, что вы сделаете, - это поменяете правообладателя с одной большой компании на другую. Пионер Voice 2.0 GrandCentral (сейчас часть Google), вместе с другими похожими компаниями, позволяет вам сначала получить номер, а потом использовать его с любым телефонным сервисом, который вам по душе. Наземная связь, мобильная, [Asterisk:VoIP] — не имеет значения. Это значит, что вам никогда не придётся сталкиваться с технологией или оператором связи, который вам не нравится.

Это также означает, что вы останетесь доступными для связи с теми, для кого вы важны, до конца вашей жизни. Если ваша карьера "требует" от вас менять место жительства, ваши однокашники будут иметь возможность связаться с вами. Сервис Voice 2.0, конечно же, позволяет заблокировать любой звонок несколькими нажатиями клавиш.

Если вы используете свой деловой (но тем не менее личный) номер телефона, а не данный вам на работе для общения с клиентами, вы можете быть доступным для своих лучших клиентов, даже если вы покинули текущую работу (там, где вы их приобрели). Самое главное,
- чтобы ваш терепешний шеф знал, что вы общаетесь с клиентами с бывшей работы.

Voice 2.0 компания TalkPlus позволяет вам перенаправлять множество номеров на один номер. Это значит, что вы можете получать звонки от старых друзей, новых романтических знакомых и клиентов на один телефон, тем не менее, вы будете продолжать знать, кто есть кто с помощью разных мелодий звонка и сообщений о текущем звонке. И YouMail позволяет вам предоставлять разные голосовые приветствия, основываясь на том, кто звонит, это ещё одна возможность поддерживать отдельно разные аспекты вашей жизни. В общем, Voice 2.0 исключает ограничения, наложенные на один номер, один голосовой ящик, один традиционный телефонный аппарат.

2. Избавит вас от необходимости балансировать между ценой и качеством

В золотые годы телекоммуникационных технологий, звонок из Бостона в Бангкок был обыденной вещью. Это произошло сразу после того, как оптоволокно заменило медный кабель, и спутниковые связи распространились по всему миру. С того времени было замечено ухудшение качества.

Когда простой телефонный звонок передаётся через Internet, Ethernet LAN и wifi links, это вводит множество возможностей для деградации голоса. Короче говоря, вопрос сохранения затрат, который привёл многих к [Asterisk:VoIP] телефонии, также привел к ухудшению качества и надёжности звонков.

Много Voice 2.0 компаний понимают эту проблему и маршрутизируют звонки на дальние расстояния по традиционным голосовым сетям, использую [Asterisk:VoIP] только для дополнительных возможностей, которые он предоставляет. "Смешивая" и выбирая нужные технологии, можно получить качество традиционной телефонии и гибкость IP.

3. Освободит вас от привязанности к Интернету

Очень много [Asterisk:VoIP] сервисов требуют от вас сидеть в своём броузере. Если даже звонки не путешествуют по Интернету, вы так же можете делать их через Сеть, набирая там свой номер и номер человека, которому хотите позвонить. Даже если вы используете традиционный телефон, вы также должны будете его подключить к Интернету.

Voice 2.0 позволяет быть более независимым от Интернета, но также получать преимущества [Asterisk:VoIP]. Наиболее либеральные из них являются сервисы Eqo, Jajah, Rebtel и TalkPlus, которые позволяют использовать ваш телефон для [Asterisk:VoIP] звонков. Со скромным набором ПО, запущенным на вашем телефоне, вы можете звонить через графический интерфейс, который ничем не отличается от телефонной книги вашего телефона.

Иногда звонок может не использовать счёт мобильного телефона. Вы можете сделать так, что Voice 2.0 сервис "позвонит" вашему стационарному телефону и мобильному, которому вы собрались звонить, и соединит их, при помощи мобильной веб версии почтенной техники отзыва (callback). Вы можете на секунду забыть, что здесь замешана сеть.

4. Это освободит вас от перезарядки мобильного телефона

Говоря о минутах на мобильном, вспомните, когда последний раз вы звонили с его помощью за рубеж? Если вам важны ваши деньги, вы сделаете всё, чтобы избежать звонков за рубеж (по очень высокому тарифу).

С [Asterisk:VoIP] "через" Voice 2.0, вы можете использовать одного из уже описанных клиентов, чтобы звонки за рубеж стоили несколько центов. Это должно сократить ваши затраты на девять десятых (то есть вы платите только одну десятую из суммы, которую бы запросил ваш телефонный оператор).

5. Это поможет стационарным и мобильным носителям служить вам лучше

Телефонные компании понимают, что баланс сил изменился. Они больше не могут диктовать пользователю, как кабельные операторы. Мобильные операторы тоже начинают это понимать. Они пытаются донести до пользователя хотя бы качество и чем быстрее, тем лучше.

Разные [Asterisk:VoIP] провайдеры предоставляют дешёвую альтернативу традиционной телефонии. Однако, телефонные операторы знают, что они предоставляют, всё-таки, более качественные и надёжные услуги. Но когда Voice 2.0 компании маршрутизируют звонки по тем же линиям, что и телефонные, как они обычно делают, качество звонков не отличается от стандартных звонков по телефону.

Как только разница в качестве становится малозаметной, телефонные компании должны стать лучше. Они должны быть конкурентноспособными по удобству, возможностям, цене и качеству. И реальность будет революционной!

Enter labels to add to this page:
Please wait 
Looking for a label? Just start typing.