Switchvox. Руководство администратора

compared with
Current by Андрей Сапель
on May 20, 2011 17:49.

Key
This line was removed.
This word was removed. This word was added.
This line was added.

Changes (3)

View Page History
Система Switchvox поставляется со встроенным XMPP Jaber сервером для предоставления информации о присутствии пользователя и в качестве сервера обмена мгновенными сообщениями в режиме реального времени. В качестве клиентской части можно использовать XMPP клиент или web-панель Switchboard, закладку Chat Panel (Чат панель). Главная страница Чат панели предоставляет список пользователей системы с которыми можно начать переписку просто двойным кликом мышки.

Вы можете указать имя хоста Switchvox Jabber сервера на корпоративном сервере имен. Вы можете указать имя хоста Jabber на закладке Network Settings (Machine admin \-> Network Settings). Если Вы используете связанные сервера Switchvox, Вы также можете указать имя хоста связанного Jabber сервера в информации о [VoIP] Provider (Провайдер [VoIP]).

{color:#0000ff}Видео звонок{color}
Видео звонки доступны через SIP канал. Для формирования качественной картинки во время видео звонка, мы рекомендуем Вам использовать видео телефоны от одного производителя. Если Вы используете программный телефон, также используйте программное обеспечения одного разработчика с обеих концов. Также убедитесь в том, что используете самую последнюю версию программного телефона\!

Видео звонки не доступны с использованием IAX канала. Видео звонки доступны между связанными системами Switchvox SMB версии 4.0 и выше , при этом должен использоваться протокол SIP. Если Вы попытаетесь установить видео соединение с использованием IAX канала и версией, более старой чем 4.0, видео сигнала абоненты не увидят, но при этом будет установлен голосовой канал.

{color:#0000ff}Внутренние номера{color}

Средство управления внутренними номерами (Extensions) позволяет системному администратору управлять номерами, добавлять новые номера в системе, использовать шаблоны для настройки параметров внутренних номеров Switchvox.

{color:#008080}Управление внутренними номерами{color}

Внутренние номера \-\- это номера, используемые Switchvox для отправки вызова от пользователя системы на любой другой номер, согласно правилам обработки вызовов в системе. Существуют различные виды внутренних номеров, например: внутренние номера телефонных устройств, номера IVR меню, очередей и пр. Закладка Manage Extensions (Управление внутренними номерами) отображает все внутренние номера, используемые на данный момент в системе. Закладка панели управления Switchvox позволяет Вам создавать новые внутренние номера, редактировать уже существующие, а также удалять их из системы.

Когда Switchvox система только установлена, она уже имеет ряд предопределенных внутренних номеров. мы предполагаем, что Вы оставите номера, заданные по умолчанию, до тех пор пока полностью не убедитесь, что Вы не будете их использовать в продакшин среде.

{color:#008080}Обзор внутренних номеров{color}

Существует несколько способов просмотреть все внутренние номера в системе Switchvox. По умолчанию, Вы видите все внутренние номера системы, перечисленные по возрастанию. При этом на экран выводится по 50 внутренних номеров. 

Чтобы ограничить тип внутренних номеров в списке, выберите тип внутреннего номера с выпадающего меню View (Просмотр) и нажмите на Go (Начать). Список повторно отобразиться на экране, но с уже заданное Вами фильтрацией. Для поиска отдельного внутреннего номера, необходимо использовать строку поиска Search. Чтобы найти интересующий Вас номер, достаточно ввести последнее три его цифры или 3 первые буквы имени или фамилии искомого абонента. Список совпадений появится внизу.