Call центр на базе Asterisk

Version 2 by Admin
on Mar 02, 2011 01:03.

compared with
Current by Alexcr
on May 17, 2011 17:13.

Key
This line was removed.
This word was removed. This word was added.
This line was added.

Changes (4)

View Page History

Если для небольших Call центров подходит "настраиваемая руками" под конкретные требования система Астериск, то для промышленных центров обработки вызовов с поддержкой аутсорсинга требуются уже автоматизированные системы с функциями мониторинга и контроля для оценки эффективности работы операторов, использования линий, алгоритмов и пр. Для таких компаний существуют готовые решения на базе Asterisk IP-PBX.
* \[Award-winning Aheeva Call Center Software\|http://www.aheeva.com/\]
* [Award-winning Aheeva Call Center Software|http://www.aheeva.com/]
* [QueueMetrics|http://www.voip-info.org/wiki/view/QueueMetrics]
* [SineDialer \\\- - Predictive Call Generator for Asterisk|http://www.sineapps.com/sd.php]
* [Voip-info page on Predictive dialers|http://www.voip-info.org/wiki/view/Predictive+dialer]
* [Asteriskguru Queue Statistics|http://www.asteriskguru.com/tools/queue_stats.php]

h2. Дополнения
{AddComment}