|
Key
This line was removed.
This word was removed. This word was added.
This line was added.
|
Changes (4)
View Page History
Если для небольших Call центров подходит "настраиваемая руками" под конкретные требования система Астериск, то для промышленных центров обработки вызовов с поддержкой аутсорсинга требуются уже автоматизированные системы с функциями мониторинга и контроля для оценки эффективности работы операторов, использования линий, алгоритмов и пр. Для таких компаний существуют готовые решения на базе Asterisk IP-PBX.
* \[Award-winning Aheeva Call Center Software\|http://www.aheeva.com/\]
* [Award-winning Aheeva Call Center Software|http://www.aheeva.com/]
* [QueueMetrics|http://www.voip-info.org/wiki/view/QueueMetrics]
* [SineDialer \\\- - Predictive Call Generator for Asterisk|http://www.sineapps.com/sd.php]
* [Voip-info page on Predictive dialers|http://www.voip-info.org/wiki/view/Predictive+dialer]
* [Asteriskguru Queue Statistics|http://www.asteriskguru.com/tools/queue_stats.php]
* [Asteriskguru Queue Statistics|http://www.asteriskguru.com/tools/queue_stats.php]
h2. Дополнения
{AddComment}