Интеграция Snom и Salesforce

Version 2 by Admin
on Feb 26, 2011 14:53.

compared with
Current by Admin
on Feb 26, 2011 14:55.

Key
This line was removed.
This word was removed. This word was added.
This line was added.

Changes (1)

View Page History
h1. Интеграция Snom и Salesforce !phones.gif|align=right!

Тема интеграции телефонии и CRM далеко не нова. Результатом такой интеграции является контакт центр. Однако, до сих далеко не каждая компания могла позволить себе приобретение своего собственного контакт-центра, либо подписку на услуги аутсорсингового контакт центра. Актуальным направлением считается Hosted Pbx решение с интеграцией с CRM. Например, есть связки Asterisk и [Asterisk:SugarCRM]. SugarCRM. Но тот путь, по которому пошли разработчики SNOM, можно смело называть инновационным. Это на самом деле [completely new way to integrate IP [Telephony and On Demand CRM|ttp:--www.snom.com-en-cti.html]. CRM|www.snom.com-en-cti.html] . Архитектура решения вызывает восхищение. Вместо того, чтобы интегрировать PBX систему с CRM системой, они интегрировали телефон с CRM системой\!

Из списка поддерживаемого функционала