Сравнение Asterisk IP-PBX с традиционными АТС на примере Panasonic KX-TDA200

Version 2 by Admin
on Feb 22, 2011 16:39.

compared with
Current by Admin
on Feb 26, 2011 13:58.

Key
This line was removed.
This word was removed. This word was added.
This line was added.

Changes (33)

View Page History
h2. Задача

Необходимо создать офисную телефонную сеть на 64 внутренних абонентов, имеющую связь с городом по цифровому каналу ISDN-PRI ([Asterisk:EuroISDN]), с поддержкой всех стандартных функций АТС, а также голосовой почты, интерактивного голосового меню и постановки звонков в очередь. Предусмотреть возможность роста до 128 абонентов. Также необходимы функции управления станцией по сети TCP/IP и возможность удаленного доступа по модему для удаленного конфигурирования станции сервисным инженером.




* Вариант 1
\\
\- * Вариант 1 - Использование УПАТС Panasonic KX-TDA200. Офисные телефонные станции фирмы Panasonic являются одними из самых растространенных решений телефонизации офиса. KX-TDA200 является начальной моделью с хорошими возможностями масштабирования и сохранения инвестиций.
* Вариант 2
\\
\- Использование Asterisk IP-PBX. Asterisk IP-PBX
\\
\- * Вариант 2 - Использование Asterisk IP-PBX. Asterisk IP-PBX - это "програмная" IP АТС, работающая на базе OS Linux, и распростаняемая в исходных кодах (так же как и Linux). Система Asterisk очень распространена в Европе и Америке, и последние 2 года активно проникает в офисы компаний стран СНГ.




* Поставка. Базовый блок мини-АТС Panasonic KX-TDA200 поставляется в конфигурации 0х0. Карты расширения внутренних и городских линий могут быть по 8 или по 16 портов. Стоимость блока - 1160$
\\
\- 1160$
* Плата ISDN PRI (30B+D, Euro-ISDN/ETSI) - 600$
\\
\- 600$
* Плата Ethernet (10Base T) KX-TDA0410 - 382$
\\
\- 382$
* Плата аналогового модема для удаленной связи с АТС (протокол V90) - 200$
\\
\- 200$
* Плата опций 165$ (для OGM/Disa)
* Плата OGM/DISA (4 канала). - 375$
\\
\- 375$
* Плата 16 внутренних аналоговых линий для подключения аналоговых телефонных аппаратов с индикатором ожидающего сообщения. Устанавливается в свободный универсальный слот. При подключении специальных аппаратов с с индикатором ожидающего сообщения внутренние абоненты могут оставлять друг другу сообщения о необходимости разговора. При получении такого сообщения загорается индикатор ожидающего сообщения, который функционирует так же, как индикатор кнопки Message на системном телефоне. Абонент, получивший уведомление о вызове может выполнить обратный вызов или прослушать сообщение, записанное при помощи системы речевой почты (если она установлена). Данная функция должна быть запрограммирована для каждого порта АТС. Стоимость - 620$ за плату. Для обеспечения 64 номеров понадобится 4 платы. Итого 2480$.
\\
\- 620$ за плату. Для обеспечения 64 номеров понадобится 4 платы. Итого 2480$.
* Плата Caller ID для внутренних абонентов - 130$
\\
\- 130$
* Система голосовой почты KX-TVP200BX (0-8 портов и 1024 почтовых ящика, системная запись до 32-х часов, запись телефонного разговора и др функции) - 1400$
\\
\- 1400$
* SD карта с расширенными функциями (NDSS, расширенные функции CTI) - 420$
\\
\- 420$

Итого: 6072$.

* Сервер ~ 500$
* Операционная система ОС Linux - 0$
\\
\- 0$
* ПО Asterisk IP-PBX - 0$
\\
\- 0$
* Карта Digium TE110P для связи по ISDN-PRI - 700$
\\
\- 700$
* Адаптер Sipura SPA-2002 (2 FXS) в количестве 32 штук - 100$ x 32 = 3,200$
\\
\- 100$ x 32 = 3,200$

Итого: 4,400$
\\
\- это сетевое приложение, не требующее особых знаний в телефонии.
* [Asterisk:VoIP] (Voice over IP). Благодаря поддержке 3-х протоколов IP телефонии Asterisk позволит самостоятельно выйти на операторский рынок IP телефонии и подключиться к междугородней/международной связи по операторским ценами. Например, звонок в USA или Москву будет стоить несколько центов. Используя интернет для связи между офисами компания может объеденить все свои филиалы и удаленных работников в единый номерной план, или позволить своим сотрудникам быть на связи "внутри" офиса где бы они не находились.
* Так как Asterisk работает на OC Linux, возможно совмещение функций АТС и сервера Internet. Например, в данном случае при использовании E1 можно выделить часть канала (несколько тайм-слотов) для данных, а часть для голоса. Таким образом, по одному и тому же каналу можно получать от того же провайдера как голосовые услуги, так и доступ в Internet.
* Другие функциональные возможности, такие как запись разговоров, постановка звонков в очередь, индивидуальная и корпоративня записная книжка прямо в станции и служба каталога, предоплаченные карточки, интеграция с базами данных и CRM системами, callback, а также открытый интерфейс разработчика API, позволит компании максимально тесно интегрировать телефонию во все коммуникациионные каналы компании.
* Обеспечить надежную и дешевую связь с партнерами и сотрудниками в других городах и за рубежом.
* Новые возможности, на шаг впереди конкурентов.

h2. Комментарии
{AddComment}