Обратный вызов (Callback)

Version 1 by Admin
on Feb 21, 2011 11:47.

compared with
Current by Admin
on Feb 26, 2011 14:00.

Key
This line was removed.
This word was removed. This word was added.
This line was added.

Changes (11)

View Page History
h1. Обратный вызов (Callback)


h2. Что такое Callback?

Обратный вызов (Callback) позволяет организовать выполнение обратных вызовов с целью снижения расходов на пользование междугородной и мобильной связью. Снижение расходов обеспечивается, например, за счет разницы стоимости исходящего звонка с мобильного телефона на зарубежный номер и 2-х исходящих звонков через сеть ip-телефонии на мобильный номер и зарубежный номер.

h2. Обратный вызов через IVR

Данный сценарий реализуется, например, в случае организации службы обратного вызова по картам предоплаты, когда номера телефонов абонентов, с которых реализуется обратный вызов, заранее неизвестны.
* Абонент звонит с телефона 3332221 на номер доступа, например, 1234567, подключенный к Asterisk.
* Asterisk открывает «второе плечо», устанавливая соединение с номером назначения согласно собственной таблице маршрутизации.
* Asterisk соединяет оба плеча и начинается разговор абонента с номером назначения.
Данный сценарий также можно назвать PIN Callback, так как используется ПИН код для авторизации абонента. Помимо этого можно использовать ANI Callback, в которой авторизация делается по номеру абонента А (АОН). А этом случае следует убедиться, что присылаемому номеру абонента А можно доверять.

Данный сценарий также можно назвать PIN Callback, так как используется ПИН код для авторизации абонента. Помимо этого можно использовать ANI Callback, в которой авторизация делается по номеру абонента А (АОН). А этом случае следует убедиться, что присылаемому номеру абонента А можно доверять.



h2. Обратный вызов через WEB
Это так называемый, WEB callback, реализация которого состоит в том, что пользователю генерируется HTML форма, при заполнении которой вызывается CGI скрипт, формирующий call файл Asterisk, или использующий подключение AMI.

Это так называемый, WEB callback, реализация которого состоит в том, что пользователю генерируется HTML форма, при заполнении которой вызывается CGI скрипт, формирующий call файл Asterisk, или использующий подключение AMI.

h2. Другие типы Callback
Тригерром callback может выступать SMS, email, WAP страница, резкий шум, сигнал от системы видео наблюдения, и все что угодно.

Тригерром callback может выступать SMS, email, WAP страница, резкий шум, сигнал от системы видео наблюдения, и все что угодно.

h2. Ссылки

* [Asterisk out dial out|http://www.voip-info.org/tiki-index.php?page=Asterisk+auto-dial+out]
* [Asterisk AMI|http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+manager+API]
* [Статья по интеграции Asterisk c внешними системами на сайте PbxWare.ru|http://www.pbxware.ru/publications/asterisk-integration]
h2. Комментарии
{AddComment}