VoIP для бизнеса. Стабильность и экономия

Key
This line was removed.
This word was removed. This word was added.
This line was added.

Changes (2)

View Page History
Switchvox можно сконфигурировать так, что в случае отказа обслужить вызов через [VoIP], звонок может быть направлен на аналоговые или цифровые линии связи оператора стационарной телефонии.

Мощная система построения отчетов встроенная в Switchvox, позволит Вам первые несколько месяцев, после внедрения ip-телефонии и запуска ее в промышленную эксплуатацию, получить реальную картину использования телефонной связи в компании.  Анализируя количество одновременных входящих и исходящих вызовов, можно узнать сколько действительно каналов связи Вы используете. Возможно, из 8 купленных аналоговых городских линий Вы используете максимально 3 и время звонить провайдеру, чтобы отказаться от лишних линий, а значит, и значит \-\- экономить расходы на связь\!

*Сценарий третий: входящие звонки с VoIP сети*

В предыдущем сценарии мы рассматривали вариант исходящих звонков через VoIP подключение, но возможна ситуация, когда входящие звонки будут поступать с VoIP сети. Номер телефона или несколько номеров могут быть приобретены у нескольких VoIP провайдеров. Такие номера называют DID (Direct Inward Dialing, прямой номер). Часто DID дешевле получить, чем городской номер стационарной телефонии. Существуют некоторые расходы, связанные с переходом на VoIP DID номера: необходимо напечатать новые визитки, информировать клиентов об изменении входящего номера, обновить информацию на web-сайте и пр. Более того, при смене офиса, Вам не нужно оплачивать дополнительный сервис переадресации на новые телефонные номера. Даже после переезда DID номер сохраняется, так как не привязан к физической точке включения. Не смотря на все преимущества перехода на DID номера, существует несколько рисков, связанных с полным отказом от городских номеров в пользу DID. Когда Ваш сотрудник, по каким-то причинам не может дозвониться клиенту, но может набрать его позже, например, через 5 минут. Но что если клиент набирает Ваш DID и по техническим причинам VoIP провайдер не смог обеспечить соединения. Такой вариант более ущербный для Вашего бизнеса. Следовательно, необходимо задуматься, есть ли смысл полностью переходить на DID номера\! DID номера лучше всего использовать в качестве резервных номеров, когда все городские линии заняты. Если Ваш провайдер классической телефонной связи предоставляет услугу переадресации вызова на другой номер, когда все доступные каналы заняты, лучше всего дать им DID номер для этих целей. Также хорошо найти провайдера, который позволит связать с DID более чем один канал связи, т.е. предоставит возможность многоканального номера\!

*Сценарий четвертый: вся телефония чисто VoIP*

Иногда Switchvox систему инсталлируют, как чистую VoIP систему без подключения к аналоговым или цифровым линиям городской телефонной сети. Один из вариантов, почему так происходит, заключается в том что VoIP провайдер не маршрутизирует Ваши звонки через Интернет, а использует свою собственную приватную сеть связи. Такие провайдеры могут предоставлять вам сервис передачи не только голоса, но и передачу данных, предоставляя некий SLA (Service Level Agreements, Соглашение об уровне услуг сервиса). Провайдер при этом отвечает за то, что происходит с Вашим звонком, а не доверяет это сети Интернет. Обычно провайдеры такого класса предлагают QoS (Quality of Service, Качество предоставления сервиса), который приоритезирует пакетные данные с голосом в сравнении с остальным трафиком. Подход с использованием QoS предоставляет гораздо лучшее качество голоса\! Неправильное понимание аспектов VoIP телефонии приводит к ошибочному мнению, что качество голоса в VoIP сетях плохое. Но это не так\! Звук в ip-телефонных соединения гораздо лучше, чем в аналоговых линиях только потому, что он передается в цифровой форме, а значит не подвержен влиянию внешних факторов (электромагнитные наводки, старые и испорченные временем и неправильной эксплуатацией линии городской телефонии).

Что может испортить качество связи интернет звонка? Звонок, попавший в Интернет может получить металлический фон или вообще звучать рывками. Это обусловлено тем, что голос в интернете смешивается с другим, менее приоритетным трафиком. Реализация или использование QoS позволяет "очистить путь" следования пакетов с голосом от начала и до вызываемого абонента.

*Неудачные попытки установить соединение? Отключение сервиса? Что это дает?*