- Aspect, один им мировых лидеров в области Contact Center, переходят на использование Asterisk Business Edition в качестве PBX подсистемы контакт центра. Клиентами Aspect являются:
- 6 из 7-ми top Global Airlines (Fortune-500)
- 9 из 10-ти Global Telecommunications companies (Fortune-500)
- 8 из 10-ти Global Commercial Banks (Fortune-500)
- 14 из 15-ти Indian Outsourcers
Полный список клиентов Aspect можно найти тут.
- Aheeva Technology Inc, Канадский системный интегратор в области call/contact центров, открыли для себя Asterisk в марте 2003 года, и будучи экспертом по проприетарным системам быстро оценили все возможности и преимущества. В ноябре 2003 года они уже запустили центр обработки вызовов на 55 мест. На данный момент Aheeva является одним из лидеров среди поставщиков ЦОВ, основанных на Астериск. 1 ноября 2006 Aheeva CCS (Contact Center Suite) выигрывает награду Best-of-Show на международной выставке Annual Contact Center Exhibition, организованной International Customer Management Institute. Еще одна награда Best-of-show была получена на Internet Telephony Conference and Expo (ITEXPO), ораганизованной на Technology Marketing Corporation (TMC) в январе 2007 года. ITEXPO является одной из крупнейших выставок по [Asterisk:VoIP], IP Communications, Call Centers, CRM, Телекому. (вся история Aheeva
).
- Indosoft, компания поставщик решений для Contact Center
на базе Asterisk. Информация о компании
. Клиенты Indosoft:
- Unity4
- промышленный контакт центр в Сиднее.
- eCRM Networks Inc.
- hosted контакт центр, Канада/US.
- Unified Communications
, Швеция. Выбрали Indosoft Audio Conference Bridge как лучшее решение.
- CSS Corp, Audio Conference Bridge.
- Metropolitan Health Group (MHG), Cape Town, декабрь 2006. По словам IT менеджера MHG компания сэкономила $650,000 USD в течение двух лет благодаря использованию Asterisk IP-PBX в качестве кол-центра для Системы Медицинского Страхования (Government Employees Medical Scheme (GEMS)). Кол-центр был запущен в промышленное использование в течение 2-х недель. Вся история
.
- Queue Metrics, Италия / Чехия. Создали систему отчетности для Asterisk IP-PBX. Достаточное количество реселлеров
по всему миру, включая Россию. Официальным реселлером QueueMetrics
в России является компания из Питера
- IT Connection.
- Simitel. По судя по сайту у них что-то случилось в 2005. Однако 23 июля 2006 года они еще принимали участие в Astricon, и представили доклад
на тему Building a carrier class hosted contact center platform with Asterisk.
to be continued....